1С-Коннект - корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
-
Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.
-
Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.
-
Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.
Функционал системы
Единое окно и сервис деск
- Управление каналами взаимодействия (линиями).
- Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов и групповой работы: переводы, контроль.
- Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ, в распределение по линиям (каналам поддержки).
- SLA, уведомления о превышении нормативов.
- Встроенный Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями, визуализация и контроль служб компании.
- Рассылки для быстрого информирования пользователей, контроль доставки и прочтения.
- Оценки качества работы.
Встроенный удаленный доступ
- Управление удаленным рабочим столом.
- Управление диспетчером и панелью процессов.
- Обмен файлами.
- Установка и удаление программ.
- Записи сеансов.
- Разные варианты разрешений на подключения.
Администрирование
- Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
- Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
- Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
- Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.
Управление базами знаний
- Создание баз знаний компании по центрам компетенций. Использование баз на линиях.
- Подсказки пользователям и специалистам поддержки, организация самообслуживания 24/7 без отвлечения ресурсов поддержки.
Корпоративный мессенджер
- Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
- Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
- Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
- Контроль отправки и прочтения сообщений.
- Обмен файлами любого формата.
- Шифрование трафика.
- Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.
Цифровые меню
- Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
- Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
- Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
Отчеты
- Полное логирование событий в системе.
- Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
- Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
- Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.
Бизнес-эффекты от использования
100% учет всех коммуникаций
Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.
Повышение качества услуг
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.
Владение на 40% дешевле
Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.
Прием запросов 5 раз быстрее
Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.
Цифровизация и роботизация
Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.
Внедрение за месяц
Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.
Безопасность данных
Шифрование на уровне данных
- Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
- Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
- Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
- Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.
Работа в закрытых сетях
- Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
- Разработчик 1С-Коннект имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
- Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.
Варианты использования
SaaS
- Моментальное подключение.
- Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
- Не требует вложений в содержание серверов.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).
Private Cloud
- Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
- Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Возможность интеграции с Active Directory.
On-Premise
- Система разворачивается на сервере заказчика, согласно техническим требованиям.
- Договор сопровождения включает обновления системы и консультирование ответственных лиц.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Возможность интеграции с Active Directory.
Закажите презентацию 1С-Коннект
Лучше один раз увидеть!
Предлагаем провести для вашей организации бесплатную онлайн-презентацию 1С-Коннект. За 30 минут мы покажем все функции решения, ответим на вопросы и предоставим тестовый доступ.