ООО "Инициатива" - 1С-Франчайзинг
+7(4932) 24-53-03

Проведение регламентных операций 1С

Проведение регламентных операций

Это диагностика технологических ошибок в базе данных, создание архивных копий данных, выявление технических ошибок в работе системы

Нужно для заказа:

Наличие действующей подписки ИТС. Версию и название конфигурации 1С. Были ли изменения в конфигурации или она типовая. Наличие ТЗ — ускорит работу. Будьте готовы предоставить удаленный доступ (самый простой вариант через программу AnyDesk)

Стоимость

Мин. тарификация

  • 5 часов

Стоимость часа

  • от 2 000 руб.

Срок на выполнение

  • от 2-х дней
Диагностика технологических ошибок в базе данных 1С производится посте настройки Технологического журнала.
Технологический журнал (далее ТЖ) – это средство для логирования работы платформы на низком уровне. ТЖ предназначен для расследования ошибок, анализа и диагностики различных проблем в работе платформы 1С:Предприятие. С помощью ТЖ можно выяснить, какие запросы работают медленно и откуда они вызываются, при выполнении какого кода «падают» рабочие процессы сервера, куда «утекает» память и многое, многое другое

Создание резервной копии

В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) можно создать резервную копию информационной базы в пользовательском режиме (в режиме работы «1С:Предприятия»). Резервная копия создается в виде файла типа *.zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель.

Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права «Администратор».

После запуска процедуры создания резервной копии сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до окончания процесса, пользователи получат соответствующее сообщение

Технические ошибки в работе 1С

Несколько уточняющих вопросов перед началом работы:

1) Релизы платформы/конфигурации.

2) Полный текст сообщения об ошибке. Пользователи имеют досадное свойство не читать целиком такие сообщения, а возможно в нем содержится рекомендация к устранению неисправности.

3) Как давно возникла и при каких обстоятельствах появляется. Не воспроизводимые ошибки, которых мы ранее не встречали, мы наврядли сможем исправить.

4) Возникает ли если запустить 1с с другого компьютера/от другого пользователя? Это даст нам пищу для размышлений – сможет ли помочь очистка кэша, настройка прав, или очистка настроек пользователя.

 Теперь немного о самих ошибках и том как их решать.

Общее:
Часть ошибок возникает при использовании нелицензионного ПО

 1) База вообще не открывается ни в пользовательском режиме, ни в конфигураторе.

2) Если база при запуске уходит в дамп

3) База открывается в конфигураторе, но не хочет заходить в пользовательский режим.

4) При каком-то действии выкидывает на код в конфигуратор.

5) Под одним пользователем дает что-то сделать, под другим нет.

6) С одного ПК заходит, с другого нет.

7) Я ничего не делал/делала но у меня все сломалось

8) Недостаточно памяти.

9) Элементы форм налезают друг на друга и имеют неправильное расположение.

10) Ошибка СУБД Внутренняя ошибка компоненты dbeng8

11) Ошибка в платформе 8.3.4.428

12) Конфликт блокировок при выполнении транзакции

и т.п.