ООО "Инициатива" - 1С-Франчайзинг
+7(4932) 24-53-03

Онлайн-монитор

Как работает онлайн-монитор?

  • Онлайн-монитор показывает открытые, находящиеся в очереди и завершенные сегодня обращения по выбранным линиям компании.
  • По каждому обращению показываются время регистрации, ожидания в очереди, реакции специалиста, общее время работы и оценка.
  • При нарушении SLA, дополнительно показывается установленный норматив.

Используйте на любом экране

Онлайн-монитор запускается в любом браузере и может использоваться на компьютере, на планшете или на телевизоре с функцией Smart TV.

Рекомендованный размер экрана: 1920х1080 (Full HD).

История работы с обращением

  • Онлайн-монитор показывает историю работы по каждому обращению: сообщения, переданные файлы, звонки и сеансы удаленных подключений — от момента регистрации до завершения работы.
  • Слева от истории общения показываются этапы жизненного цикла обращения и задействованные специалисты поддержки.

Доступность специалистов по линиям

  • Онлайн-монитор показывает линии компании, количество подключенных к ним пользователей и доступных специалистов поддержки.
  • Цветовые индикаторы показывают количество специалистов, которые в данный момент могут принимать обращения.
  • По каждой линии показывается распределение статусов подключенных специалистов.

Активность сотрудников

  • Онлайн-монитор показывает сотрудников компании, подключенных к 1С-Коннект, их текущие статусы и активность.
  • Вы можете видеть когда специалист авторизовался, его рабочий статус и время нахождения в нем. Это помогает понять когда сотрудник пришел на работу, как давно отошел, находится в разговоре или недоступен.
  • Также показывается активность по направлениям работы и количество отправленных сообщений по линиям, клиентам или коллегам.

Адаптируемый вывод данных

Вы можете настроить удобный для себя вид — расположить информационные колонки в нужном порядке или отключить лишние.

Преимущества использования

Повышение качества поддержки

Онлайн-монитор помогает компании контролировать работу специалистов, динамику, нагрузку, видеть "узкие места" в работе службы поддержки.

Вовлечение сотрудников

Функционал позволяет отслеживать рабочие статусы и активность, могает выявлять неактивных сотрудников и повышать их вовлеченность в работу.