Как работает онлайн-монитор?
- Онлайн-монитор показывает открытые, находящиеся в очереди и завершенные сегодня обращения по выбранным линиям компании.
- По каждому обращению показываются время регистрации, ожидания в очереди, реакции специалиста, общее время работы и оценка.
- При нарушении SLA, дополнительно показывается установленный норматив.
Используйте на любом экране
Онлайн-монитор запускается в любом браузере и может использоваться на компьютере, на планшете или на телевизоре с функцией Smart TV.
Рекомендованный размер экрана: 1920х1080 (Full HD).
История работы с обращением
- Онлайн-монитор показывает историю работы по каждому обращению: сообщения, переданные файлы, звонки и сеансы удаленных подключений — от момента регистрации до завершения работы.
- Слева от истории общения показываются этапы жизненного цикла обращения и задействованные специалисты поддержки.
Доступность специалистов по линиям
- Онлайн-монитор показывает линии компании, количество подключенных к ним пользователей и доступных специалистов поддержки.
- Цветовые индикаторы показывают количество специалистов, которые в данный момент могут принимать обращения.
- По каждой линии показывается распределение статусов подключенных специалистов.
Активность сотрудников
- Онлайн-монитор показывает сотрудников компании, подключенных к 1С-Коннект, их текущие статусы и активность.
- Вы можете видеть когда специалист авторизовался, его рабочий статус и время нахождения в нем. Это помогает понять когда сотрудник пришел на работу, как давно отошел, находится в разговоре или недоступен.
- Также показывается активность по направлениям работы и количество отправленных сообщений по линиям, клиентам или коллегам.
Адаптируемый вывод данных
Вы можете настроить удобный для себя вид — расположить информационные колонки в нужном порядке или отключить лишние.
Преимущества использования
Повышение качества поддержки
Онлайн-монитор помогает компании контролировать работу специалистов, динамику, нагрузку, видеть "узкие места" в работе службы поддержки.
Вовлечение сотрудников
Функционал позволяет отслеживать рабочие статусы и активность, могает выявлять неактивных сотрудников и повышать их вовлеченность в работу.