Предполагаем, что если Вы находитесь на этой странице, то у вас есть желание или необходимость организовать корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Предлагаем познакомиться с сервисом 1С:Коннект.
1С:Коннект. Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру
Преимущества использования
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Функции в составе тарифов
Состав функций |
Базовый |
Расширенный |
Подключение линий поставщиков услуг | ![]() |
![]() |
Чаты, звонки, группы, проекты В приложениях для компьютера, мобильного и браузера |
![]() |
![]() |
Удаленный доступ между сотрудниками | 30 мин. в мес На каждого сотрудника |
Без ограничений |
Обмен файлами, хранение файлов | До 100 Мб, 7 дней | До 1 Гб, 90 дней |
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Для компаний из России |
Один ИНН | Все ИНН компании |
Трансляция состояния договора 1С:ИТС Для компаний-пользователей программ 1С |
![]() |
![]() |
Кабинет администратора | ![]() |
|
Запись разговоров | ![]() |
|
Отчеты, авто-отчеты | ![]() |
|
Анализ контрагентов Сведения о руководстве и учредителях, финансовые показатели, позитиыные и тревожные факторы |
Демо-режим | ![]() |
Техническая поддержка разработчика 1С-Коннект Предоставляется в режиме 8/5 |
![]() |

Цены на сервис 1С:Коннект
Базовый пакет. Бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С».
Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |