1С-Коннект для средних и крупных компаний
1С-Коннект — корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
-
Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.
-
Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.
-
Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.
Функционал системы
Единое окно и сервис деск
- Управление каналами взаимодействия (линиями).
- Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов и групповой работы: переводы, контроль.
- Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ, в распределение по линиям (каналам поддержки).
- SLA, уведомления о превышении нормативов.
- Встроенный Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями, визуализация и контроль служб компании.
- Рассылки для быстрого информирования пользователей, контроль доставки и прочтения.
- Оценки качества работы.
Встроенный удаленный доступ
- Управление удаленным рабочим столом.
- Управление диспетчером и панелью процессов.
- Обмен файлами.
- Установка и удаление программ.
- Записи сеансов.
- Разные варианты разрешений на подключения.
Администрирование
- Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
- Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
- Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
- Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.
Управление базами знаний
- Создание баз знаний компании по центрам компетенций. Использование баз на линиях.
- Подсказки пользователям и специалистам поддержки, организация самообслуживания 24/7 без отвлечения ресурсов поддержки.
Корпоративный мессенджер
- Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
- Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
- Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
- Контроль отправки и прочтения сообщений.
- Обмен файлами любого формата.
- Шифрование трафика.
- Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.
Цифровые меню
- Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
- Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
- Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
Отчеты
- Полное логирование событий в системе.
- Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
- Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
- Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.