ООО "Инициатива" - 1С-Франчайзинг
+7(4932) 24-53-03

API и интеграции

Все типовые интеграции работают при помощи API сервиса 1С-Коннект

Интеграция с 1С:УНФ

  • Импортировать первичную информацию из 1С-Коннект в 1С:УНФ, настроить линии поддержки.
  • Уведомлять клиентов о доступе к услугам, выпуске новых релизов 1С:БГУ, 1С:БП, Камин и сервисов 1С.
  • Регистрировать подключения через 1С-Коннект, формировать отчеты о действиях сотрудников с маркерами оплаты.

Подробнее

Интеграция с 1С:ITIL

Используется для построения ITSM-системы управления услугами по ГОСТу Р-МЭК/ISO-20000-1-2013, позволяет:

  • Бесшовно соединить функции 1С:ITIL и 1С-Коннект.
  • Повысить точность по каждой услуге.
  • Снизить затраты на работу с обращениями.

Подробнее

Интеграция с ЭСТИ:УФФ

Готовое решение для автоматизации деятельности фирм 1С:Франчайзи включает в себя:

  • Интеграцию с Порталом 1С:ИТС и 1С-Коннект.
  • Учет рабочего времени по обращениям, сеансам удаленного доступа, звонкам, работе с заявками (тикетами).
  • Прямую поддержку разработчика решения.

Подробнее об ЭСТИ:УФФ

Интеграция с Google-формами

Позволяет проводить опросы или собирать обратную связь.

Данные пользователя (ФИО и другие) при клике подставляются прямо в форму, что экономит время при заполнении и повышает конверсию.

Встроенные линии

1С-Коннект: Техподдержка

Поддержка 24/7 при помощи чат-бота и новости сервиса. Для компаний на расширенном тарифе - связь со специалистами 1С-Коннект.

1С-ЭДО: Поддержка клиентов

Информирование о документах электронного документооборота (1С-ЭДО), связь со специалистами поддержки 1С-ЭДО.

Анализ контрагентов

Отчеты о компаниях: учредителях, руководстве, финансовых показателях и т.п. Поиск по названию, ИНН или ОГРН.

1С-Отчетность: Поддержка клиентов

Получение уведомлений от ИФНС о требованиях и письмах для вашей компании. Связь со специалистами поддержки Калуга Астрал.

1С-Коннект: Отчет для руководителя

Еженедельная статистика обращений сотрудников к поставщикам услуг. Доступна для компаний на расширенном тарифе.

Другие линии в 1С-Коннект

Для пользователей 1С доступны линии поддержки фирмы "1С", разработчиков отраслевых решений 1С и более 5 000 партнеров.

Цифровые меню

Механизм взаимодействия с информационными системами через чат в приложении. Позволяет:

  • Организовать самообслуживание по типовым операциям в режиме 24/7: запросы справок, пропусков, документов и т.п.
  • Цифровизовать работу отдела кадров и бухгалтерии, экономить время специалистов.

API для цифровых меню