Автоматизация учета обращений граждан и организаций
Программный продукт «1С:Учет обращений» предназначен для учета и контроля обращений граждан и организаций в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171.
Поможет избежать нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения
Встроенный общероссийский классификатор. При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению
Отчетность в один клик. Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ №171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON
Контроль сроков обработки обращений. Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и др.
Быстрый поиск обращения. Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками
Простой и понятный интерфейс. Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений
1С:Учет обращений Базовая — 4 600 руб. На одного пользователя, Количество рабочих мест не увеличивается, Закрыта для изменений
1С:Учет обращений ПРОФ — 13 000 руб. + 1 лицензия, Можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия», Открыта для изменений
1С:Учет обращений ПРОФ + 5 лицензий — 26 000 руб. Комплект на 5 одновременно работающих пользователей, Можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия»
Версии «1С:Учет обращений»
Возможности | Базовая | ПРОФ | |
---|---|---|---|
1. | Готовое решение для ведения договорной работы | + | + |
2. | Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON | + | + |
3. | Ввод сведений о поступивших обращениях | + | + |
4. | Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан | + | + |
5. | Ввод результатов обработки обращений | + | + |
6. | Учет и контроль сроков | + | + |
7. | Загрузка обращений из электронной почты | + | + |
8. | Отражение передачи обращений в другие органы | + | + |
8. | Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | — | + |
9. | Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | — | + |
10. | Работа территориально распределенных информационных баз | — | — |
11. | Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | — | + |
12. | Использование в режиме веб-клиента | — | + |
Ответы
1. Какими нормативными документами регулируется рассмотрение обращений граждан и организаций? |
Рассмотрение обращений граждан и организаций ведется в соответствии:
Порядок работы с обращениями граждан в учреждении утверждается приказом «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в ФОИВ». |
2. Учреждения каких сфер деятельности должны отчитываться по Указу Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»? Попадают ли под него коммерческие организации? |
Поскольку в законодательстве не определен официальный термин организации с публично-значимыми функциями, то в качестве организаций, на которые распространяется действие Указа, исходя из судебной практики, понимаются:
Помимо судебной практики к организациям, на которые распространяется Указ, относятся:
На сайте ccty.ru опубликован перечень организаций, которые предоставили или не предоставили регламентированный отчет по результатам рассмотрения обращений за актуальный период. |
3. Поддерживается ли в программе классификация по Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан? |
В «1С:Учете обращений» классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому класссификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении. |
4. Чем учет обращений в программе лучше ведения учета в табличке? |
В отличие от ведения учета в табличках в программе можно:
|
5. Можно ли настроить интеграцию с «1С:Документооборотом»? |
На данный момент в «1С:Учете обращений» нет встроенного обмена с другими конфигурациями, это включено в планы развития. Но есть возможность настроить обмен с помощью «Универсального обмена данными в формате XML», создав правила обмена с помощью конфигурации «Конвертация данных» с диска ИТС». |
6. Используется ли в программе адресный классификатор? |
Адрес заявителя вводится вручную, при этом программа ищет и подставляет заявителя из ранее созданных. Если ранее созданный заявитель с такими данными не найден, программа автоматически создает нового заявителя. Добавление адресного классификатора — в планах развития продукта. |
7. Обязательна ли электронная подпись для работы в «1С:Учете обращений»? |
Внешних требований обязательно использовать электронную подпись при учете обращений, формировании и выгрузке отчета на ССТУ.РФ нет. |
8. Можно ли распечатать журнал регистрации обращений? |
Журнал регистрации обращений формируется в виде списка (Еще — Вывести список), который можно сохранить в форматах excel, word и др. и распечатать типовыми средствами Microsoft Windows. |
9. Как быстро найти обращение? |
Обращение можно найти двумя способами, которые различаются своими возможностями и назначением:
|
10. Есть ли в программе процессы? |
В «1С:Учет обращений» «зашит» один процесс — обработка обращений. Это регистрация, назначение ответственного, контроль сроков, формирование отчетности. Программа не позволит отклониться от этого процесса, проконтролирует сроки, пришлет уведомления на электронную почту и др. Если же по обращениям необходим процессный учет: формирование поручений, создание исполнений, отправка на согласование и др. — рассмотрите приобретение программы 1С:Документооборот». |
11. Наше учреждение уже является пользователем решений на платформе «1С:Предприятие 8», и у нас есть лицензии на «1С:Предприятие 8». Можем ли мы их использовать для работы с «1С:Учетом обращений 8»? |
Да, если в учреждении уже есть необходимое число клиентских лицензий, то для работы пользователей с «1С:Учетом обращений» следует приобрести только основную поставку программы.
Если вы используете клиент-серверный вариант информационной базы и у вас уже есть лицензия на сервер приложений «1С:Предприятия 8», то, приобретя только основную поставку «1С:Учета обращений 8», вы можете развернуть информационную базу на этом сервере приложений. Необходимость приобретения дополнительных лицензий на СУБД определяется условиями лицензирования используемой вами СУБД. |
12. Есть ли демоверсия «1С:Учета обращений» для самостоятельного ознакомления? |
Да, вы можете поработать в демоверсии программы бесплатно и без регистрации. |
13. Планируется ли развитие программы? |
Разумеется, мы не стоим на месте. В планах развития:
|