У сотрудников и бухгалтерии всегда много общих тем — расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели. Запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы — с другой. Фирма «1С» разработала новый продукт, который сделает взаимодействия сотрудников и бухгалтерии удобным и мобильным.
В чем удобство сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для работников
«1С:Кабинет сотрудника» — это приложение, с которым можно работать через браузер с компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет. В «1С:Кабинете сотрудника работники смогут:
- увидеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно распечатывать и раздавать их);
- подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- отправить заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
- запросить различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
То есть, сервис позволяет сотрудникам самостоятельно получить нужную им информацию без прямого доступа к информационным базам 1С.
В чем удобство сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для бухгалтерии
При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» работа бухгалтерии сильно упрощается.
Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любое время (ст. 136 ТК РФ), а сотрудники прямо в приложении подтверждают получение документа.
Цены на сервис «1С:Кабинет сотрудника»
Заявления от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) сразу попадают в программу 1С, не нужно принимать их в бумажном виде или по электронной почте.
Также упрощается процесс внесения изменений в личные данные сотрудников. Сотрудники самостоятельно проводят корректировки в своем «Личном кабинете», а бухгалтер в программе 1С только утверждает изменения.
Таким образом, при использовании «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.
Кто может пользоваться сервисом «1С:Кабинет сотрудника»
Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 планируется опубликовать ориентировочно с 28 августа 2020 г.
В ближайшее время планируется расширение списка программ 1С, которые будут поддерживать работу с сервисом. Актуальный список можно проверять на Портале 1С:ИТС.
Внимание! Для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника» программа 1С должна быть на официальной поддержке.
Тестирование сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней в своей программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены.
Инструкция по подключению к сервису «1С:Кабинет сотрудника»
Если компания перестанет оплачивать сервис «1С:Кабинет сотрудника», что будет с данными о личных кабинетах сотрудников?
Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени.
Если прервать использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.