Программный продукт «1С:Предприятие 8. StopCOVID» – это простой инструмент, позволяющий быстро организовать учет и планирование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и смывающих и обезвреживающих средств (СиОС), а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.
Основные функциональные возможности программы:
- Быстрая настройка системы и первоначальный ввод информации с помощью мастеров настройки;
- Мобильное приложение: фиксация температуры сотрудников, факт дезинфекции помещений, начало работы на рабочем месте либо удаленно;
- Информационно-аналитическая панель, формирование аналитических отчетов: сводная информация о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19, оперативный мониторинг сведений о сотруднике — нахождение на рабочем месте, температура тела, обеспеченность СИЗ и СиОС в разрезе подразделения и организации;
- Контроль и планирование обеспечения СИЗ и СиОС: контроль обеспеченности сотрудников средствами индивидуальной защиты (СИЗ), а также смывающими и обезвреживающими средствами (СиОС), расчет потребности в СИЗ и СиОС;
- Учет сотрудников на рабочих местах: присутствие/отсутствие на рабочем месте, время прибытия на рабочее место, удаленная работа/работа на рабочем месте, построение аналитических отчетов;
- Температурный контроль сотрудников;
- Контроль проведения дезинфекции помещений и профилактических действий;
- Информирование сотрудников о правилах личной и общественной гигиены, рекомендации для сотрудников по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах;
- Оперативные опросы сотрудников: бесконтактный сбор информации от сотрудников, в том числе формирование аналитических отчетов для принятия управленческих решений.
Для работы «1C:StopCOVID» необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.12.
Конфигурация поставляется с открытым исходным кодом и полностью доступна для редактирования и адаптации под потребности конечных пользователей.
«1С:StopCOVID» может взаимодействовать с внешними системами, из которых получает необходимые данные по: организациям, подразделениям, должностям, сотрудникам и физическим лицам, штатному расписанию, кадровой истории сотрудников.
Реализован встроенный обмен данными со следующими программными продуктами: “1С:ERP Управление предприятием”, “1С:Управление производственным предприятием”, “1С:Зарплата и управление персоналом”, “1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения”, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Реализована возможность универсальной загрузки данных из файла Excel установленного формата, а также возможность ручного ввода информации: контрагенты, склады, единицы измерения.