ООО "Инициатива" - 1С-Франчайзинг
+7(4932) 24-53-03

1С:Управление торговлей

Предполагаем, что если Вы находитесь на этой странице, то у вас есть желание или необходимость автоматизировать торговый учет. Предлагаем познакомиться с программой 1С Управление торговлей.

Компания  «Инициатива» осуществляет комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.

1С:Управление торговлей.
Продажи, закупки, склад, товары, финансы. Оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций.

«1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.

Предметная область, автоматизируемая с помощью «1С:Управление торговлей 8»
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
  • общая система налогообложения — ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП);
  • упрощенная система налогообложения — УСН;
  • патентная система налогообложения (ПСН).

Цены на разные версии 1С:Управления торговлей 8

НаименованиеЦена
«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка»8 200 руб.
«1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка»30 500 руб.

Если вы планируете использовать «1С:Управления торговлей 8» на нескольких компьютерах, потребуется приобрести дополнительные лицензии:

НаименованиеЦена
1 рабочее место7 700 руб.
5 рабочих мест26 200 руб.
10 рабочих мест50 200 руб.
20 рабочих мест94 400 руб.
50 рабочих мест226 600 руб.
100 рабочих мест435 600 руб.
300 рабочих мест1 292 300 руб.
500 рабочих мест2 149 000 руб.

Сравнение функционала разных версий программы

По подсистемам Базовая ПРОФ
НСИ
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Торговля
Склад
Казначейство
Монитор целевых показателей
Детально Базовая ПРОФ
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
Возможность ведения учета в разрезе подразделений
Ведение учета в валюте, отличной от рубля
Ведение контрагентов
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров
Учет многооборотной тары
Несколько видов цен
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
Ведение заказов клиентов и поставщиков
Комиссионные закупки и продажи
Торговля импортным товаром (учет ГТД) *
Отгрузка товара без перехода права собственности
Управление доставкой
Обеспечение потребностей
Розничные продажи
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности
Бонусные программы лояльности
Подарочные сертификаты
Учет товаров на оптовом и розничном складе
Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
Оприходование, списание товаров
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
Работа с упаковочными листами на складе
Обособленный учет себестоимости товаров
Партионный учет
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
Работа с банковскими и кассовыми документами
Клиент-банк
Оплата платежными картами
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0
Подключение торгового оборудования
Работа территориально-распределенных информационных баз
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
Использование статусов документов
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Использование в режиме веб-клиента

Торговля импортным товаром (учет ГТД) — в базовой версии поддерживается возможность регистрации номеров ГТД в приходных накладных, печати в выданных счетах-фактурах. При этом нет возможности оформления импортных закупок. Оформление документов «Таможенная декларация на импорт», «Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС», доступность хозяйственных операций «Импорт», «Ввоз из ЕАЭС» в соглашениях, заказах поставщикам и приобретениях товаров и услуг — все это доступно в ПРОФ версии и недоступно в базовой.

«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • оптовые продажи;
  • розничные продажи;
  • управление запасами;
  • складские операции;
  • поставки товаров;
  • денежные средства;
  • контроль и сверка взаиморасчетов;
  • прочие операции;
  • учет НДС;
  • анализ деятельности;
  • сервисные возможности.

Переход с базовой версии на версию ПРОФ

Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести «1С:Управление торговлей 8» (версия ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии «1С:Управление торговлей 8» на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.

1С:Розница

Если ваша организация занимается розничной торговлей, то для автоматизации больше подойдет «1С:Розница».

Среди ключевых преимуществ программы «1С:Розница» можно выделить следующие:

  • Помощник при заказе товара. Обработка, которая помогает определить, сколько товара нужно заказать у поставщиков или переместить из других магазинов
  • Расчет исходя из квот, анализа продаж и прогнозируемого периода, динамики продаж (рассчитывает по магазинам, в том числе находит лишние товары на складе).
  • Расширенная система скидок (+ за время продажи).
    • тип получателя (получивший карту год назад);
    • одноразовый код (промокод, купон);
    • идентификатор предыдущего чека;
    • порядковый номер продажи (за каждую пятую строку в чеке);
    • запрет розничную продажи (например, торговля алкоголем после 23:00);
    • процент от суммы предыдущей покупки.
  • РМК (рабочее место кассира). В «1С:Управление торговлей» его практически нет. Можно настроить РМК полностью:
    • назначить или убрать кнопки;
    • менять шрифт, цвет, переименовать панели;
    • настроить объединение одинаковых товаров;
    • запретить выбор дисконтных карт руками;
    • включить проведение опросов.

Можно сделать разные настройки для разных магазинов, для разных пользователей.

  • Гибкие информационные рассылки. Отбор клиентов по покупкам, скидкам и т.д.
  • Настройка пользователей и прав. Можно под одной учетной записью менять кассиров; настраивать доступ кассирам к скидкам, сторнированию, возвратам и т.д.
  • Персонал и работа магазина. Графики работы с расписанием (сменами), расчет премий от продаж продавцам и кассирам, ведомости на выплату зарплаты.
  • Логирование действий кассира, настройка подозрительных операций и статистика по ним.
  • Высокая скорость работы, в том числе с большим количеством транзакций, на устаревшем оборудовании.

«1С:Управление торговлей» будет оптимальна для компаний, занимающихся оптовой торговлей.

Розничные магазины могут использовать «1С:Управление торговлей» в сочетании с «1С:Розницей» для комплексной автоматизации бизнес-процессов компании