ООО "Инициатива" - 1С-Франчайзинг
+7(4932) 24-53-03

Системный администратор

Системный администратор 1С

Это услуги по настройке инфраструктуры для эффективной работы 1С, антивируса.

 

Нужно для заказа:

Наличие ТЗ — ускорит работу. Будьте готовы предоставить удаленный доступ (самый простой вариант через программу AnyDesk)

Стоимость

Мин. тарификация

  • 2 часа

Стоимость часа

  • 1 500 руб.

Срок на выполнение

  • от 2-х дней

1. Подбор и настройка персональных рабочих мест и серверов

Мы протестировали и готовы собрать сервер, на котором 1С будет гарантированно летать.

  • 1 шт. Процессор Intel Xeon E5 E5-2699 V3, E5-2699V3 ГГц, 45 МБ, 18 ядер, 22 нм, 2699, 2,30 Вт
  • 2 шт. Оперативная память Samsung DDR4 , Серверная память с поддержкой материнской платы X99. Memory Capacity:32GB 2400mhz
  • 1 шт. Материнская плата HUANANZHI X99 F8 X99 (Системная плата Intel XEON E5, для всех серий DDR4, для быстрой памяти, сервер NVME USB3.0 ATX)
  • 2 шт. Накопитель SSD 2.5» Intel SSDSC2KG480G801 D3 S4610 480GB TLC 3D2 SATA 6Gb/s 560/510MB/s 96K/44.5K IOPS 7mm Single Pack

Ориентировочная стоимость сервера для 1С — 170 000 руб

2. Переход на российскую операционную систему

Мы рекомендуем РЕД ОС.

РЕД ОС  — Российская операционная система общего назначения для серверов и рабочих станций.
Соответствует требованиям Постановлений Правительства России №1236 16 ноября 2015 г и №325 от 23 марта 2017 г.

Дистрибутив построен на пакетной базе RPM формата и соответствует требованиям POSIX и LSB 4.1 (Linux Standard Base).

Конфигурации

Рабочая станция ПОДРОБНЕЕ

  • Интуитивно понятный интерфейс рабочего стола
  • Офисные приложения
  • Браузеры
  • Приложения для работы мультимедиа
Сервер ПОДРОБНЕЕ
  • Построение домена на базе FreeIPA и Samba DC
  • Централизованное управление ИТ-инфраструктурой
  • Кластеры высокой доступности
  • Программно-определяемая система хранения данных

Совместимость

ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ

Уровни технической поддержки

ПАРАМЕТРЫ
БАЗОВЫЙ

СТАНДАРТНЫЙ

РАСШИРЕННЫЙ
Доступ к репозиторию РЕД ОС
Доступ к базе знаний РЕД ОС
Предоставление обновлений безопасности РЕД ОС
Предоставление обновлений (новых версий) РЕД ОС
Количество обращений Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Каналы приёма обращений Портал технической поддержки Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ) Портал технической поддержки, телефон (бесплатно на территории РФ)
Режим регистрации обращений (портал ЛТП) 24/7 24/7 24/7
Режим обработки обращений С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
(24/7 для «Срочного» приоритета Запроса)
Режим работы (телефон) С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням С 9:00 до 18:00 (МСК) по рабочим дням
Время реакции (зависит от приоритета) До 24 рабочих часов До 16 рабочих часов До 8 рабочих часов
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде *
Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Консультации по установке программного обеспечения технологических партнеров
Сборка драйверов для оборудования *
Выделенный инженер технической поддержки
Удаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для решения обращения
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)

3. Настройка антивирусной защиты

Мы готовы настроить политики безопасности, настроить видимость всех защищаемых устройств в панели администрирования антивирусной системы, настроить графики обновления и т.д. Обычно мы рекомендуем KasperskyEndpoint Security Cloud